Менеджер по административной работе (дата-центр) L-055
Описание позиции
DataPro — крупнейший в России дата-центр, имеющий сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III и IV по классификации Uptime Institute.
В настоящее время мы расширяем штат сотрудников, поэтому находимся в поиске Менеджера по административной работе.
Обязанности:
-
Поддерживать и развивать сложившиеся продуктивные отношения с существующими Заказчиками и партнерами, организовывать работу с ними в рамках общепринятых деловых схем;
-
Вести своих Заказчиков, их проекты, клиентскую базу, составлять отчетность по требованию для руководителя отдела, работать в программах 1С и IFS. Обучаться новым программам при необходимости.
-
Сопровождать и развивать текущие проекты по закреплённым Заказчикам;
-
Обрабатывать входящие запросы от потенциальных Заказчиков услуг Компании;
-
Вести деловую переписку и телефонные переговоры, по необходимости организовывать и проводить личные встречи с привлечением узкоспециализированных специалистов Компании, в том числе по специальным средствам связи (Zoom, Skype, Teams);
-
Осуществлять дополнительные продажи, в том числе оказывать содействие руководителю отдела при подписании новых Заказчиков на любом из этапов взаимодействия;
-
Выяснять потребности Заказчиков по требуемым услугам, узнавать о наличии технической возможности предоставления услуг;
-
Участвовать в профильных тендерных процедурах, в том числе посредством ЭТП (электронная торговая площадка), подготавливать конкурсную документацию;
-
Вести документооборот по проектам. Назначать задачи на соответствующие отделы и контролировать сроки их выполнения для подготовки технических документов, договоров, ДС и т.д;
-
Контролировать дебиторскую задолженность и оплату счетов Заказчиков по заключенным Договорам, а также по необходимости подготавливать письма об отключении в случае неоплаты и организовывать их подписание;
-
Взаимодействовать со службой безопасности через непосредственного руководителя отдела. Направлять письма на согласование доверенностей, заявок на пропуск, согласование выдачи биометрического пропуска, расширение маршрута и прочее;
-
Коммуницировать со смежными подразделениями Компании в рамках 1С и IFS (при необходимости посредством электронной почты), а именно со специалистами ОРИРТР, ОГЭ, ОВИК, ОТС, Бухгалтерией, Юридическая служба, Службой безопасности, а также с остальными отделами Компании, в случае необходимости;
-
Поздравлять Заказчиков в праздники и заниматься организацией закупок подарков и подготовкой их к отправке;
-
Посещение профильных мероприятий, участие в тренингах по продажам;
-
Согласовывать вывозы оборудования в режиме 24/7 по закрепленным Заказчикам;
-
Выполнять дополнительные функциональные обязанности в рамках деятельности Компании на усмотрение руководителя отдела продаж.
Требования:
-
Высшее образование;
-
Опыт работы 1-3 лет;
-
Клиентоориентированность;
-
Знание основ законодательства РФ;
-
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word), знание 1С;
-
Грамотный русский язык;
-
Знание английского языка (не ниже intermediate) как преимущество.
Условия:
-
Официальное трудоустройство, белая ЗП по итогу собеседования со стабильными выплатами 2 раза в месяц, от 60 000,00 руб. после вычета налогов; после испытательного срока - 90 000,00 руб. после вычета налогов;
-
Стабильная окладная часть и премии по результатам работы;
-
График работы 5/2 (с 9 до 18 ч) стационарно в офисе по ул. Авиамоторная, 69 (или ул. Рябиновая, 53 стр. 3);
-
ДМС после испытательного срока
-
Возможность развития и обучения в крупной компании;
-
Корпоративная культура и дружный коллектив.
Вакансия опубликована 28 марта 2022 года.