Менеджер по административной работе (дата-центр) L-055

Описание позиции

 

DataPro — крупнейший в России дата-центр, имеющий сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III и IV по классификации Uptime Institute.

В настоящее время мы расширяем штат сотрудников, поэтому находимся в поиске Менеджера по административной работе.

 

Обязанности:

  • Поддерживать и развивать сложившиеся продуктивные отношения с существующими Заказчиками и партнерами, организовывать работу с ними в рамках общепринятых деловых схем;

  • Вести своих Заказчиков, их проекты, клиентскую базу, составлять отчетность по требованию для руководителя отдела, работать в программах 1С и IFS. Обучаться новым программам при необходимости.

  • Сопровождать и развивать текущие проекты по закреплённым Заказчикам;

  • Обрабатывать входящие запросы от потенциальных Заказчиков услуг Компании;

  • Вести деловую переписку и телефонные переговоры, по необходимости организовывать и проводить личные встречи с привлечением узкоспециализированных специалистов Компании, в том числе по специальным средствам связи (Zoom, Skype, Teams);

  • Осуществлять дополнительные продажи, в том числе оказывать содействие руководителю отдела при подписании новых Заказчиков на любом из этапов взаимодействия;

  • Выяснять потребности Заказчиков по требуемым услугам, узнавать о наличии технической возможности предоставления услуг;

  • Участвовать в профильных тендерных процедурах, в том числе посредством ЭТП (электронная торговая площадка), подготавливать конкурсную документацию;

  • Вести документооборот по проектам. Назначать задачи на соответствующие отделы и контролировать сроки их выполнения для подготовки технических документов, договоров, ДС и т.д;

  • Контролировать дебиторскую задолженность и оплату счетов Заказчиков по заключенным Договорам, а также по необходимости подготавливать письма об отключении в случае неоплаты и организовывать их подписание;

  • Взаимодействовать со службой безопасности через непосредственного руководителя отдела. Направлять письма на согласование доверенностей, заявок на пропуск, согласование выдачи биометрического пропуска, расширение маршрута и прочее;

  • Коммуницировать со смежными подразделениями Компании в рамках 1С и IFS (при необходимости посредством электронной почты), а именно со специалистами ОРИРТР, ОГЭ, ОВИК, ОТС, Бухгалтерией, Юридическая служба, Службой безопасности, а также с остальными отделами Компании, в случае необходимости;

  • Поздравлять Заказчиков в праздники и заниматься организацией закупок подарков и подготовкой их к отправке;

  • Посещение профильных мероприятий, участие в тренингах по продажам;

  • Согласовывать вывозы оборудования в режиме 24/7 по закрепленным Заказчикам;

  • Выполнять дополнительные функциональные обязанности в рамках деятельности Компании на усмотрение руководителя отдела продаж.


Требования:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы 1-3 лет;

  • Клиентоориентированность;

  • Знание основ законодательства РФ;

  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word), знание 1С;

  • Грамотный русский язык;

  • Знание английского языка (не ниже intermediate) как преимущество.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, белая ЗП по итогу собеседования со стабильными выплатами 2 раза в месяц, от 60 000,00 руб. после вычета налогов; после испытательного срока - 90 000,00 руб. после вычета налогов;

  • Стабильная окладная часть и премии по результатам работы;

  • График работы 5/2 (с 9 до 18 ч) стационарно в офисе по ул. Авиамоторная, 69 (или ул. Рябиновая, 53 стр. 3);

  • ДМС после испытательного срока

  • Возможность развития и обучения в крупной компании;

  • Корпоративная культура и дружный коллектив.

 

Вакансия опубликована 28 марта 2022 года.