Сервис-менеджер по работе с государственным сектором – L014

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Компания  - специализированный поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и один из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.

Наша команда в поиске Сервис-менеджер по работе с государственным сектором!

 

Обязанности:

  • Сопровождение текущих государственных контрактов

  • Формирование регулярной отчетности по заключенным ГК

  • Переговоры и консультирование текущих клиентов по организационным и техническим вопросам;

  • Оформление и контроль подписания необходимых документов (договора, дополнительные соглашения, акты, с/ф);

  • Контроль оплаты оказанных услуг;

  • Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам подключения клиентов;

  • Ведение отчетности о проделанной работе.

 

Требования:

  • Знание и опыт практического применения 44 ФЗ, 223 ФЗ будет преимуществом;

  • Опыт работы в ИТ сфере на рынке B2B - желателен;

  • Опыт работы с документами;

  • Навыки делового общения;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Исполнительность и ответственное отношение к поставленным задачам;

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Уровень зп обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами;

  • Официальное оформление и «белая» заработная плата;

  • Социальный пакет: ДМС;

  • График работы 5/2, с 10:00 до 18:30;

  • Свободный дресс-код;

  • Возможности профессионального и карьерного роста внутри Компании;

  • Дружный коллектив профессионалов;

  • Насыщенная корпоративная жизнь;

  • Уникальный корпоративный театр;

  • Офис на ул. Боровая, корпоративный транспорт от метро Авиамоторная.

Вакансия опубликована 10 ноября 2020 в Москве

Свяжитесь с нами

Адрес:

Москва, площадь Журавлева, д.2, стр.2

Тел.: +7(495) 649-01-31

Email:   info@magritt.ru

© 2020 by Magrit Tech Solutions.

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка