Сервис-менеджер по работе с государственным сектором – L014
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания - специализированный поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и один из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.
Наша команда в поиске Сервис-менеджер по работе с государственным сектором!
Обязанности:
-
Сопровождение текущих государственных контрактов
-
Формирование регулярной отчетности по заключенным ГК
-
Переговоры и консультирование текущих клиентов по организационным и техническим вопросам;
-
Оформление и контроль подписания необходимых документов (договора, дополнительные соглашения, акты, с/ф);
-
Контроль оплаты оказанных услуг;
-
Взаимодействие с другими отделами компании по вопросам подключения клиентов;
-
Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
-
Знание и опыт практического применения 44 ФЗ, 223 ФЗ будет преимуществом;
-
Опыт работы в ИТ сфере на рынке B2B - желателен;
-
Опыт работы с документами;
-
Навыки делового общения;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Исполнительность и ответственное отношение к поставленным задачам;
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
-
Уровень зп обсуждается по результатам собеседования с успешными кандидатами;
-
Официальное оформление и «белая» заработная плата;
-
Социальный пакет: ДМС;
-
График работы 5/2, с 10:00 до 18:30;
-
Свободный дресс-код;
-
Возможности профессионального и карьерного роста внутри Компании;
-
Дружный коллектив профессионалов;
-
Насыщенная корпоративная жизнь;
-
Уникальный корпоративный театр;
-
Офис на ул. Боровая, корпоративный транспорт от метро Авиамоторная.
Вакансия опубликована 10 ноября 2020 в Москве