Старший инженер технической поддержки ЦОД  - L022

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Компания -специализированный поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и один из ведущих провайдеров облачных сервисов в России.

 

Обязанности:

  • Управление персоналом смен дежурных инженеров (20 человек). Постановка задач. Распределение ролей и обязанностей. Координация действий. Контроль.

  • Составление графиков отпусков и рабочих смен дежурных инженеров.

  • Замещение старших инженеров смен на период отпусков, болезней.

  • Контроль проектов в зоне ответственности Службы технической поддержки.

  • Написание и поддержка в актуальном состоянии инструкций и регламентов, разработка процедур по задачам и функциям Службы. Контроль за их исполнением.

  • Подбор, обучение и повышение квалификации инженеров дежурной смены. Организация первичного и периодического контроля и оценки знаний и навыков.

  • Организация взаимодействия с представителями Заказчиков, смежными подразделениями Компании и представителями подрядных организаций в ЦОД.

  • Организация закупок материалов, необходимых для работы Службы.

  • Организация и предоставление внутренней отчетности по работе смен дежурных инженеров

  • Выполнение задач непосредственного Руководства в зоне ответственности Службы Технической поддержки.

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование.

  • Опыт работы инженером ЦОД от 2 лет.

  • Наличие 2 группы по электробезопасности до 1000 В.

  • Опыт разработки рабочих инструкций, технологических карт.

  • Опыт работы со структурированными кабельными системами (СКС).

  • Опыт работы с сетевым, серверным и инженерным оборудованием.

  • Опыт общения и взаимодействия с представителями Заказчика.

  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

  • Ответственность, умение оперативно принимать решения, аккуратность, внимательность, готовность четко следовать инструкциям, коммуникабельность, обучаемость.

 

Знания:

  • Знание основ электротехники, принципов работы инженерных систем: климатическое оборудование, системы энергосбережения.

  • Знание правил техники безопасности, норм охраны труда и трудовой дисциплины.

  • Знание основ и принципов организации СКС.

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office (включая Visio).

  • Опыт работы с системами мониторинга.

  • Опыт работы с системами СервисДеск.

 

Условия:

  • "Белая", стабильная заработная плата + бонусы по результатам;

  • Возможность обучения и роста внутри компании;

  • Удобный график работы 5/2, с 10:00 до 18:30;

  • Официальное оформление;

  • Социальный пакет: ДМС, корпоративные скидки, частичная компенсация питания;

  • Дружный коллектив профессионалов;

  • Насыщенная корпоративная культура;

  • Уникальный корпоративный театр;

  • Свободный дресс-код;

  • Офис: м. Электрозаводская, м. Авиамоторная (шаговая доступность, дополнительно - корпоративный транспорт от метро).

 

Ключевые навыки

MS Visio; Английский язык; Руководство коллективом; Unix; Разработка регламентов.

Вакансия опубликована 22 октября 2019 в Москве

Свяжитесь с нами

Адрес:

Москва, площадь Журавлева, д.2, стр.2

Тел.: +7(495) 649-01-31

© 2020 by Magrit Tech Solutions.

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка