Инженер технической поддержки (Дата-центр) /Дежурный  L023

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

 

Компания — оператор дата-центров TIER III и облачный провайдер в Москве. Мы помогаем бизнесу создавать отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру на базе наших дата-центров. Нашими услугами пользуются крупные банки, ритейл-компании, интернет-магазины, медиа и интеграторы.

В 2007 году, когда компания появилась, в ней работало менее 10 человек. Теперь это дружная команда из более чем 350 сотрудников. Несколько лет подряд мы занимаем 1 место в рейтинге коммерческих ЦОДов и являемся лидерами рынка.

Мы ищем Дежурных инженеров в Службу технической поддержки – первую линию поддержки, команду, которая стоит на «передовой» и отвечает за работоспособность наших дата-центров. Эта позиция – отличный и быстрый профессиональный старт для начинающего специалиста, который хочет развиваться в IT-индустрии. Наши сотрудники, выросшие из дежурных инженеров, заслуженно признаются IT-сообществом экспертами в своих направлениях.

Что ты будешь делать:

  • Активно и много учиться работать с системами и оборудованием дата-центра и международными стандартами дата-центров;

  • Следить за работоспособностью и устранять неисправности серверного и сетевого оборудования, а также основных инженерных систем ЦОД;

  • Оперативно передавать информацию о состоянии систем всем заинтересованным лицам;

  • Общаться с клиентами и решать их запросы и инциденты в рамках своей компетенции;

  • Принимать участие во внутренних и клиентских проектах, помогать сотрудникам смежных подразделений.

 

Что тебе для этого необходимо:

  • Интересоваться направлениями, в которых мы работаем;

  • Иметь высшее техническое образование или учиться в техническом вузе;

  • Понимать устройство компьютерного оборудования;

  • Быть готовым быстро учиться, брать на себя ответственность и четко следовать инструкциям;

  • Быть внимательным, аккуратным и быстрым.

 

Будет плюсом, если ты:

  • Знаешь английский язык;

  • Работал в системном интеграторе, развертывал инфраструктуру в ЦОД, знаешь системы мониторинга и принципы их работы;

  • Имеешь опыт коммуникации с инженерами технических подразделений, поставщиками и подрядчиками, представителями заказчиков.

 

Что мы предлагаем:

  • Отправную точку развития в IT-отрасли;

  • Знание систем дата-центра;

  • Отличное знание электротехники, принципов поддержки сетей и активного сетевого оборудования, основы виртуализации;

  • Возможность подробно познакомиться с различными инженерными направлениями (виртуализация, MS, Linux и т.д.) и развиваться в них;

  • Удобный график работы - 1/3 (сутки через трое);

  • Зарплату, на которую ты можешь повлиять;

  • Демократичную компанию, которая заботится о своих сотрудниках: оформление по ТК, ДМС, свободный дресс-код, комфортный офис, свои столовая и кофейня, частичная компенсация питания и другие;

  • Команду, которая не даст тебе заскучать и стоять на месте;

  • Атмосферу, в которой хочется находиться постоянно: интересное обучение, спортивные мероприятия, совместные путешествия, настоящий театр и дружескую поддержку.

 

Адрес

Соколиная Гора, Семеновская, Авиамоторная, Электрозаводская, Москва, Боровая улица

Вакансия опубликована 28 ноября 2019 в Москве

Свяжитесь с нами

Адрес:

Москва, площадь Журавлева, д.2, стр.2

Тел.: +7(495) 649-01-31

© 2020 by Magrit Tech Solutions.

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка