Менеджер по сопровождению клиентских проектов L-053

Требуемый опыт работы: 1-3 лет

Полная занятость, полный день

 

Компания  - специализированный поставщик услуг дата-центра и ИТ-аутсорсинга на базе собственной сети дата-центров в Москве и в России.

Наша команда в поиске Менеджера по сопровождению клиентских проектов. Позиция открыта в связи с расширением компании и завершением этапа строительства новой площадки дата-центра.

 

Обязанности:

• Сопровождение и развитие существующих клиентов;

• Поддержание хороших отношений с клиентами;

• Дополнительные продажи (опционально);

• Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации;

• Ведение документооборота по проектам;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Взаимодействие со смежными подразделениями компании;

• Подготовка планов работ, отчетности, ведение клиентской базы в CRM.

 

Требования:

• Высшее образование (бухгалтерское, экономическое - в приоритете);

• Знание документооборота;

• Уверенный пользователь ПК: знание MS Office;

• Грамотная устная и письменная речь, высокий уровень коммуникабельности

• Навыки работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты

• Работа в команде

 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца

  • Полис ДМС

  • Оплата мобильной связи

  • оклад  50 000 руб. net, премии.

  • Наши офисы:

- ул. Авиамоторная, около 15 минут пешей доступности или 5 минут на общественном транспорте от метро Авиамоторная;

- Химки, внешняя сторона МКАД, доступен общественный транспорт до метро Речной вокзал, ст.Химки, метро Планерная.

 

Вакансия опубликована 20 ноября 2020 в Москве

Свяжитесь с нами

Адрес:

Москва, площадь Журавлева, д.2, стр.2

Тел.: +7(495) 649-01-31

Email:   info@magritt.ru

© 2020 by Magrit Tech Solutions.

  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка